Назад

Компания LEDVANCE: Для нас участие в "Золотом Фотоне" - это шанс показать рынку качественный продукт

15.06.2020

Екатерина Галинская, директор по маркетингу компании LEDVANCE, дала свои комментарии по участию в премии сезона 2020

  1. Почему Вы приняли решение участвовать в премии в этом сезоне?

Пару лет назад LEDVANCE предложила российскому рынку профессиональные светодиодные светильники высокого качества. За этот период совместно с партнерами нам удалось реализовать немало интересных проектов. Нам хотелось, чтобы рынок узнал об этом.

Поэтому наше решение участвовать в прошлом году было обусловлено выходом на рынок с полным спектром решений для реализации проектов.

Несмотря на кризис, который охватил все аспекты нашей жизни, в этом году LEDVANCE не прекращала работать над новыми продуктами и проектами. Нам есть что показать, так как мы реализовали несколько значимых проектов, а также выпустили новые продукты, которые в этом году востребованы на рынке.

  1. Что дает премия Вашей компании в частности и отрасли в целом?

Для нас участие в премии, это шанс показать рынку качественный продукт, современные решения, поделиться опытом. Немаловажную роль играет также PR-поддержка, которую премия оказывает участникам.

Также для участников рынка премия дает возможность обменяться опытом, пообщаться. По сути -  это единственный профессиональный event, тусовка в нашей отрасли.

Для потребителя, конечного заказчика премия дает возможность узнать о «проверенных» производителях, качественных продуктах, одобренными экспертным жюри, узнать о трендах и новинках отрасли.

  1. Что лично Ваша компания вынесла из опыта работы во время пандемии?

Во время пандемии LEDVANCE сохранила достаточно устойчивое положение. Имея в своей продуктовой матрице не только светодиодные лампы и светильники, но и традиционные источники света, на фоне понижения спроса на проектные решения, наблюдался рост заказов на традиционные лампы, особенно на газоразрядные.  Также помогли выстоять и различные каналы сбыта: например, фудовый ретейл и e-commerce показали достаточный рост. Помогло и то, что собственный завод в Смоленске по производству традиционных источников почти не останавливал свою работу и своевременно обеспечивал продукцией.

Кризис помог нам своевременно отреагировать на появившийся спрос на бактерицидные лампы. Имея многолетний опыт ее производства на заводе в Смоленске под OEM-канал, мы запустили собственный продукт – бактерицидную лампу под брендом LEDVANCE Tibera.

Ну, и конечно же помогли люди, наша замечательная сплоченная команда LEDVANCE! Если нельзя работать в офисе, то у нас отлично организованна удаленка. Вместо живых встреч и мероприятий мы 2 месяца проводили вебинары для наших клиентов!

Что касается маркетинга, то нам не пришлось «резать» бюджеты, а лишь перенаправить их на растущий во время пандемии e-com канал, который развиваем, как напрямую с некоторыми маркет-плейсами, так и через наших дистрибьюторов.

.